Наталья (mamaradeona) wrote,
Наталья
mamaradeona

Categories:

Крафтовый ресторан-пивоварня «Безумный МАХ» в центре города на Садовой 12

26 мая на Садовой, 12 в 20:00, состоится официальное открытие ресторана «Безумный MAX» . Но ресторан уже работает в тестовом режиме.
Нам предложили протестировать меню, за наши отзывы и отчеты. От такого предложения в spbblog я никак не могла отказаться))))
И вот предчувствие меня не обмануло. Там реально круто!!! Как сказала бы молодежь. Круто в плане приятно посидеть после бродилок по городу, или встретиться с друзьями, чтобы выпить пива. Для любителей есть кальян.
Можно посидеть около окна с чашкой кофе, а можно съесть тарелочку борща под водочку. Очень разностороннее заведение.
Вот что пишут организаторы о своем "детище":
«Безумный MAX» — это нестандартный подход к модной сегодня крафтовой культуре. Концепция гастрономических приключений — сочетание fusion-кухни, gastro-закусок в стиле фингерфуд и стритфуд с разнообразным крафтовым пивом. Гость создает собственные сеты для дегустации. Виртуозная подача и неожиданные сочетания вкусов удивят даже гурманов.
Наша цель — это поиск новых горизонтов, выход за рамки обычного, а не просто «поесть-попить-бизнес-ланчи» (которые, кстати, тоже есть).
И если считается, что в Петербурге уровень гастрономических стандартов и культуры потребления алкоголя очень высок, то мы задаем новую планку!
2017-05-24 18.50.57.jpg
Вчера вечером с сыном мы отправились заценить этого Безумного Макса.
Ничем непримечательный вход. Рядом с метро Гостиный Двор на Садовой 12, в сторону цирка.


2017-05-24 20.32.20.jpg
На первом этаже можно приобрести пиво на вынос.
2017-05-24 18.33.50.jpg
За этой дверью видимо сейф:)
2017-05-24 18.34.12.jpg

Лестница наверх. Полетели?

^BFBA0EEA738037C27D2A7F9290F8F6B96538D7C8DC22A3986A^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

Большое пространство поделено на зоны. Коктейльная зона с более спокойной обстановкой.
IMG_7309.jpg
Пивоварня и так сказать пивная зона на двух уровнях.
IMG_7308.jpg

IMG_7310.jpg

IMG_7316.jpg

IMG_7326.jpg

2017-05-24 18.42.45.jpg

2017-05-24 18.42.29.jpg

IMG_7325.jpg

Второй этаж для курения кальяна, хотя его можно курить во всех залах.

IMG_7317.jpg

Лестница на второй или третий этаж. Трубы и металлические швеллера ну очень круто!

IMG_7311.jpg

Есть еще открытая веранда, но мы выбрали место у окна. Очень уютно.

2017-05-24 19.10.54.jpg

Меню разнообразное. Порции небольшие, но мы ведь не объедаться пришли, а приятно провести время. Голодными вы не уйдете. Я съела судака на пару, один бургер. Чуток картошки фри и орешки под пиво. Еще попробовала хлеб из хлебной корзики. Очень необычно. Объелась)))Орешки к пиву рекомендую. В меру остренькие.

Немножко вам меню и еды.
2017-05-24 19.20.24.jpg
Вот это хлебная корзинка.
2017-05-24 19.20.31.jpg

Судак на пару.
2017-05-24 19.24.29.jpg
Вареники с картошкой под соусом. Сын сказал вкусные.
2017-05-24 19.24.36.jpg

2017-05-24 19.10.42.jpg

2017-05-24 18.41.29.jpg

2017-05-24 18.37.21.jpg
Просто красивый фонарик.

2017-05-24 20.21.26.jpg
Дамская комната.
IMG_7315.jpg

IMG_7314.jpg
А это пиво, которое мы пришли попробовать. В пивоварне варят 8 видов пива. Мы попробовали 7!!! Вкусы очень разнообразные. Очень горькое с большим количества хмеля. Кисленькое на любителя. Я его попробовала с ежевичным сиропом. Ну прям девачковое пиво:)Есть темное и классическое. Я пила "чемпион". Самое оно для меня. Бармен - душка все рассказал и дал продегустировать.
2017-05-24 18.44.20.jpg
Очень хотелось показать вам это хорошее место отдыха. Фотографии не передают всех прелестей обстановки. Будет желание сходите. Пока заведение не стало супер популярным и туда можно пойти спокойно посидеть.
Спасибо нашему сообществу spbblog и лично upsya
Tags: #LJ18ресторан "Безумный Макс"
Subscribe

  • Настроение

    Смотрю в окно, задёргиваю шторы, включаю музыку.

  • Ёлку уже пора убирать?

    Одна моя знакомая из Германии уже убрала ёлку, но с огоньками расставаться не захотела и украсила ими горшки с цветами:)) Для меня Новый год пролетел…

  • Публиковала в контакте. Дубль два в жж

    Шла на концерт была почти весна. На Невском сухой асфальт, и даже солнышко выглянуло. Вышла, а на улице февральская вьюга. Сугробы. Снег залепил…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Настроение

    Смотрю в окно, задёргиваю шторы, включаю музыку.

  • Ёлку уже пора убирать?

    Одна моя знакомая из Германии уже убрала ёлку, но с огоньками расставаться не захотела и украсила ими горшки с цветами:)) Для меня Новый год пролетел…

  • Публиковала в контакте. Дубль два в жж

    Шла на концерт была почти весна. На Невском сухой асфальт, и даже солнышко выглянуло. Вышла, а на улице февральская вьюга. Сугробы. Снег залепил…