Наталья (mamaradeona) wrote,
Наталья
mamaradeona

Хельсинки

В Хельсинки мы пришли рано утром. Было пасмурно, но не холодно. Самое то для прогулок в феврале.
Таможенный контроль прошли быстро. Финны красавцы а может и не финны уж больно хорошо говорят по русски.Мне пришлось приложить пальчик к устройству, как я поняла, теперь постоянно в евро союзе придется отставлять свои отпечатки.
У нас была экскурсия на автобусе плюс пешеходная. Гид попался хороший, все рассказал, все показал. Может мне показалось, но в Финке к нам хорошо относятся. Еще бы совсем недавно питерцы ездили отовариваться в магазины к ним:)
Гид нас покинул в центре города, и на паром мы возвращались самостоятельно. Зашли на ж-д вокзал. Красивая там площадь. От вокзала минут 20 до пристани. Там посетили торговый комплекс, но не с целью купить что-то. Там на седьмом этаже смотровая площадка. С нее неплохо виден порт, еще там есть маленький самолет . Рядом с центром стоит страшненький мужчинаинопланетянин

Увидели мы в тот день много: церковь в скале, парк Сибелиуса, вокзал, храмы, площади....думаю многие это видели,но немного фотографий того, что увидела я в Хельсинки 15 февраля.

Парк Сибелиуса.

Церковь в скале.

Вот такие велосипедные дорожки через весь город..

Набережная.

А мне летать охота...

Собор на Сенатской площади. Без приключений никак. Побежали посмотреть внутри Собора. Ольга впереди.. табличка на английском "закрыто". Строители сразу узнали русских туристов:) Заговорили по-русски:закрыто-ремонт,но мы же посмотреть одним глазком. Разрешили!

Железно-дорожный вокзал.

Наш паром -вид с 7 этажа и самолетик на крыше.
Tags: круиз "три столицы"

• Крепость Орешек, Шлиссельбург

Не один раз я стояла на берегу Невы и смотрела на Крепость Орешек. Близко, но без лодочки не дойдешь. В субботу все звёзды сошлись, и я с экскурсией…

• Пока нет шенгена едем в Выборг

Пожалуй, Выборг из серии городов, куда хочется возвращаться снова и снова))) Это была моя первая поездка, когда я приехала в Выборг на электричке.…

• Шлюз №28 Лавола

Моя мечта пройти по шлюзам Сайменского канала пока что осуществилась в усечённом варианте, но я не теряю надежды))) читать в моём блоге в школе…

Buy promo for minimal price.